«КАМАЗ» на выставке «ЭлектроТранс-2023»

«КАМАЗ» на выставке «ЭлектроТранс-2023»

27 сентября 2023

«КАМАЗ» участвует в международной выставке «ЭлектроТранс-2023», которая открылась сегодня, 27 сентября, в рамках Недели общественного транспорта в Москве.

На своём стенде компания представляет троллейбус КАМАЗ-62825. Новинку отличает современный дизайн, экологичность, комфорт и безопасность. Прочный стальной каркас кузова с боковыми панелями из композитного материала гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и уровень пассивной безопасности. Преимуществом троллейбуса КАМАЗ-62825 также являются накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Возможность автономно передвигаться позволит расширять и гибко изменять маршрутную сеть, снижать затраты на инфраструктуру. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. В линейке комплектаций предусмотрена вариативность компоновки батарейных модулей по запасу хода до 30 км в максимальной комплектации.

В троллейбусе КАМАЗ-62825 кузов полностью низкопольный, трёхдверный, предусмотрено 34 места для сидения и 3 откидных кресла, габаритная длина составляет 12,4 м, общая пассажировместимость 85 человек. Соответствие требованиям доступной среды и комфорт пассажиров достигаются благодаря качественно проработанной компоновке салона: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоящих пассажиров, комфортная пневмоподвеска, система книлинг.

Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, позволяющим динамично и плавно двигаться в городском потоке. Если говорить о ключевых узлах и агрегатах троллейбуса КАМАЗ, то можно отметить значительную долю компонентов отечественного производства. К ним относятся накопители энергии, комплект тягового оборудования, передняя независимая подвеска и пр.

КАМАЗ-62825 оснащён системой рекуперации энергии при торможении, что положительно отразится на эксплуатационных расходах. Не менее важным элементом является пневматическая система штангоулавливания, которая позволяет облегчить процесс подъёма и складывания токоприёмников в эксплуатации.

Троллейбус КАМАЗ-62825 отличает широкий функционал базового оснащения. Уже в стартовой комплектации машина оснащена дверями с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Панель приборов оснащена ЖК монитором, на который выводятся все основные параметры троллейбуса. Учитывая конкурентные преимущества троллейбуса КАМАЗ, в компании рассчитывают, что новинка займёт достойное место на рынке электротранспорта в регионах.

Выставка «ЭлектроТранс» проводится с 2009 года при содействии отраслевых ассоциаций, профсоюзов, федеральных и муниципальных органов власти. Экспозиция и деловая программа актуальны для представителей предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертов из проектных организаций, поставщиков подвижного состава, продукции и услуг.


Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Иннопром. Казахстан».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух